23 мая 2017   на главную   поиск     форум   карта сайта   обратная связь | обзоры  
 



Авиабилеты из бургаса в сочи www.tui.ru.

Новости политики Россия политическая Партии Единая Россия Другая Россия Общество и Государство Президент Российские законы о выборах Кандидаты Предвыборная программа Партия Яблоко Справедливая Россия Коммунисты ЛДПР Программы Политическая власть Россия и Украина Новости выборов Партия Союз правых сил Культ личности Теория Государства и права Человек и общество Центризбирком Внутренняя политика Государства Российское правительство

Главная | Работа избирательного штаба | Механизм работы избирательного штаба кандидата

Ядром политической стратегии каждого кандидата является определение максимального увеличения своих преимуществ и использование слабых сторон соперника для того, чтобы добиться электоральных целей, используя при этом любые методы борьбы.


Основные направления организации работы избирательного штаба во время предвыборной кампании.
Во время предвыборной кампании огромную значимость имеет то, насколько правильно организована работа избирательного штаба кандидата.
Здесь можно выделить несколько наиболее важных направлений и стратегий.
Прежде всего, стоит отметить юридическое направление. Наиболее простым из распространенных способов повлиять на конфигурацию выборов является не допустить кого-то из участников. Понятно, повод для снятия с регистрации  очень часто может дать квалифицированная юридическая проверка документов конкурентов (особенно в связи с ужесточившимися требованиями к проверке подписных листов), кроме этого, существуют менее корректные способы – например, давление на кандидатов с целью их отказа от участия в выборах.
Во-вторых, аналитическое направление. Новые правила предполагают существенное увеличение возможностей по управлению ситуацией через управление информацией. Зная, кто именно получит или имеет шансы получить депутатские мандаты, можно за счет осуществления точечных воздействий, нескольких PR-акций, изменить итоговый расклад сил. Но знание это даст исследование не по городу в целом и не по 2-3 округам, а (за небольшими исключениями) по каждому из округов.
В-третьих, велика роль глобальной стратегии избирательной кампании, определяющей поведение не только того игрока, который ее разрабатывает, а в существенной степени учитывающей поведение других игроков. Сюда же можно отнести управление подбором кандидатов, выбор округов для активной работы, соотношение между полномочиями штабов кандидатов и партии, соотношение направленности партийной и личной агитации кандидатов.
Работа избирательного штаба по нейтрализации использования грязных технологий.
Политическая стратегия кандидата включает в себя 3 элемента: рекламу собственной позитивной программы, оборону уязвимых мест кандидата, разоблачение недостатков конкурентов.
В ходе выработки стратегии вопрос о нахождении баланса между этими тремя элементами - наступления, обороны и рекламы - является ключевым. Вступив на стартовую дорожку предвыборной гонки, каждый кандидат должен быть готов к тому, что он станет целью для нанесения ударов со стороны соперников, которые могут использовать всевозможные методы черного пиара.
Цели избирательного штаба кандидата должны включать в себя нейтрализацию использования грязных избирательных технологий. В связи с этим у избирательного штаба кандидата появляются следующие задачи: выявить варианты использования грязных избирательных технологий в предстоящей предвыборной кампании; спроектировать мероприятия по нейтрализации использования грязных избирательных технологий; восстановить сниженный имидж кандидата в глазах избирателей; антиреклама (снижение имиджа конкурента).
Целевой аудиторией на выборах являются, в первую очередь, избиратели, затем политические силы округа (конкурирующие и дружеские), организации, влияющие на предвыборную ситуацию, органы власти, конкуренты и местные СМИ: журналисты, которых возможно привлечь к сотрудничеству.
Среди вовлеченных аудиторий можно назвать волонтеров, наблюдателей, территориальную избирательную комиссию и ЦИК.
Функциональные группы в избирательном штабе.
В составе штаба избирательной кампании образуется проектная группа – аналитический и исполнительный орган избирательной кампании. Функциями аналитической группы в рамках проекта являются мониторинг действий избирательного штаба и штаба соперников в округе; установление контактов с журналистами, редакторами и другими представителями СМИ; исследование всех известных и особо применяемых грязных избирательных технологий на территории данного округа; выявление слабых сторон кандидата и уязвимых эпизодов в его биографии; оперативная подготовка мер по противодействию грязным избирательным технологиям и включение их в стратегию, тактику, планы избирательной кампании; отслеживание и документирование всей негативной информации по предвыборным кампаниям и акциям политических соперников.
К функциям группы рекламы, агитации и пропаганды относятся разработка и исполнение плана агитационно-пропагандистских мероприятий; контрдействия штабов соперников – паралич деятельности штаба и самого кандидата, подталкивающих их к работе против самих себя; организация митингов против использования соперниками «грязных» избирательных технологий в адрес нашего кандидата; подготовка и размещение материалов, направленных против использования «грязных» избирательных технологий соперниками, в СМИ; заказ и распространение различных видов наглядной агитации (майки, ручки, листовки, брошюры).
Функциями группы добровольцев и координаторов в рамках пректа являются подготовка и инструктаж активистов и наблюдателей за ходом выборов по методам возможного использования «грязных» избирательных технологий соперниками; вскрытие и коррекция негативных установок общественного мнения по отношению к кандидату; регулярный обход избирательного участка с целью выявления фактов расклейки листовок, появления граффити и т.п., порочащих нашего кандидата; раздача брошюр и листовок избирателям, где даны рекомендации по распознаванию «грязных» избирательных технологий, разработка сценариев и информационное обеспечение выступлений активистов в поддержку нашего кандидата, против которого были использованы методы «грязных» избирательных технологий.
К функциям юридической группы относятся юридическая оценка материалов наглядной агитации, текстов выступлений кандидата, теле- и видеороликов с точки зрения исполнения норм избирательного права; защита прав и интересов  кандидата в суде при обращении в суд по поводу фактов использования грязных избирательных технологий соперниками данного кандидата.
Среди функций группы безопасности обеспечение информационной безопасности проводимой кампании; противодействия противоправным действиям политических оппонентов; мероприятия по локализации возможных ошибок кандидата.



 

 

19:48 Сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата
16:25 Избирательный залог: попробуй, разберись, когда его сдавать?
23:43 Механизм работы избирательного штаба кандидата

Что для Вас выборы в России?
Проголосовало: 4770
Архив опросов

07 февраля
Какая работа подойдет вашему п

16 декабря
Медведев

26 сентября
good day today

14 мая
В КПРФ опровергли информацию о

30 апреля
Россия согласилась предоставить

17 апреля
Янукович сдал и сдался

13 апреля
Борьба за Белый дом..... продо

СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ






ИЗБИРАТЕЛЬ.ру: парламентские и президентские выборы 2007-2008 в России
на главную   поиск   форум   карта сайта   обратная связь