25 ноября 2017   на главную   поиск     форум   карта сайта   обратная связь | обзоры  
 



Купить стул джуно esmagazin.ru.

Универсальные сервогидравлические разрывные машины www.techintest.ru.

Новости политики Россия политическая Партии Единая Россия Другая Россия Общество и Государство Президент Российские законы о выборах Кандидаты Предвыборная программа Партия Яблоко Справедливая Россия Коммунисты ЛДПР Программы Политическая власть Россия и Украина Новости выборов Партия Союз правых сил Культ личности Теория Государства и права Человек и общество Центризбирком Внутренняя политика Государства Российское правительство

Главная | Выборные технологии | Ресурсы избирательной кампании

От наличия в определенном объеме тех или иных ресурсов зависит решение основополагающего вопроса — стоит ли кандидату или партии участвовать в выборах. Существует несколько видов ресурсов.


Финансовые ресурсы — это денежные средства, которыми располагает кандидат и которые он может привлечь в свой избирательный фонд. Финансовые ресурсы традиционно относят к числу  основных, поскольку любая избирательная кампания — это длинный список различных статей расходов (покупка эфирного времени и печатной площади в СМИ, изготовление рекламных материалов, содержание команды агитаторов, юридическое обеспечение кампании, оплата услуг политтехнологов, арендная плата за помещения и транспорт, поездки кандидата и его представителей по округу, почтовые расходы и т.д.). Вот почему сбор средств, или фанд-рейзинг является важной составляющей предвыборной кампании.
Для успеха мероприятий по сбору средств необходимо учитывать мотивы, в соответствии с которыми люди делают взносы в избирательные фонды кандидатов:
•   личное знакомство;
•   сходство идеологических убеждений; расчет на возмещение внесенных средств будущими услугами;
•   политические соображения;
•   зависимость от кандидата;
•   ставка на победителя;
•   негативное отношение к основному сопернику.
Хрестоматийным примером дорогостоящей и одновременно безуспешной кампании является участие в американских президентских выборах 1992 г. мультимиллионера Р. Перо. Он максимально задействовал свой статус независимого кандидата («третьей силы», не связанной с Демократической или Республиканской партиями), используя лозунги борьбы с бюрократией, отчуждением рядовых американцев от реального политического управления. Только из собственных средств Р. Перо потратил на избирательную кампанию 60 млн долл. Его результат — 19% голосов избирателей — можно считать самым крупным достижением «третьей силы» в новейшей истории США. Однако стать серьезным соперником для двух основных кандидатов ему не удалось.
Организация сбора средств на проведение избирательной кампании должна проводиться с учетом ограничений, которые накладываются на этот процесс избирательным законодательством. Национальное законодательство различных стран использует при этом различные подходы — например, в США в отличие от России не устанавливается предельный размер расходов кандидатов.
Финансовые ресурсы не случайно включают в число основных. Без достаточного финансирования эффективность избирательной кампании вызывает большое сомнение. Однако это не означает, что только деньги способны решить исход кампании.
Временные ресурсы по сравнению с другими являются уникальными, поскольку время невосполнимо. В отличие от коммерческой рекламной кампании по продвижению какого-либо товара на рынок в избирательной кампании те же, по сути, действия необходимо реализовать в кратчайшие сроки, которые заканчиваются вполне конкретной датой. Даже опытному политику, который ведет перманентную предвыборную кампанию, необходимо время на подготовку к данной избирательной кампании. Новичку же дополнительное время необходимо еще и для того, чтобы добиться к началу выборов определенного уровня известности.
Кроме того, даже при заблаговременно разработанном проекте избирательной кампании в ходе предвыборной борьбы могут возникнуть ситуации, требующие корректировки имеющегося плана. В этом случае время, которое необходимо для внесения и реализации уточнений, превращается в существенный фактор. Интеллектуальные ресурсы — это высококвалифицированные специалисты, которых привлекают к организации и проведению избирательной кампании. Причем, с одной стороны, для определения степени мастерства политических технологов нет однозначных критериев (хотя определенные ориентиры, конечно, существуют); а с другой стороны, ни один профессионал не может гарантировать победы.
К организационным ресурсам относятся наличие партийных, государственных, производственных, коммерческих, общественных структур, с которыми связан кандидат и на которые он может опереться; возможность мобилизации достаточного количества активистов для проведения, прежде всего непосредственной работы с избирателями.
Информационные ресурсы представляют собой возможности прямого или скрытого контроля над СМИ. Их роль обусловлена значением информационного воздействия на избирателей, осуществляемого через этот канал коммуникации. И чем выше уровень кампании, тем больший вес приобретает этот вид ресурсов.
Не последнюю роль играют и материально-технические ресурсы: доступ к современным системам связи, мощному компьютерному обеспечению, наличие достаточного количества помещений, транспорта — все то, что называется инфраструктурой. Обеспечить этими ресурсами избирательную кампанию проще, чем другими видами ресурсов. Но, с другой стороны, сбои в материально-техническом обеспечении могут парализовать работу штаба кампании.
Итак, избирательная кампания относится к тому типу проектов, план мероприятий которых строится исходя из имеющихся ресурсов. Это означает, что их наличие в том или ином объеме является определяющим при выборе соответствующей модели стратегии и тактики кампании.



 

 

19:48 Сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата
16:25 Избирательный залог: попробуй, разберись, когда его сдавать?
23:43 Механизм работы избирательного штаба кандидата

Что для Вас выборы в России?
Проголосовало: 4771
Архив опросов

07 февраля
Какая работа подойдет вашему п

16 декабря
Медведев

26 сентября
good day today

14 мая
В КПРФ опровергли информацию о

30 апреля
Россия согласилась предоставить

17 апреля
Янукович сдал и сдался

13 апреля
Борьба за Белый дом..... продо

СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ






ИЗБИРАТЕЛЬ.ру: парламентские и президентские выборы 2007-2008 в России
на главную   поиск   форум   карта сайта   обратная связь