25 ноября 2017   на главную   поиск     форум   карта сайта   обратная связь | обзоры  
 



Детальная информация аренда костюмов для аниматоров тут.

Организацией конференций конгрессов: рынок делового туризма конференц btbmoscow.ru.

http://kovka-na-zakaz.ru/ кованые ворота и калитки.

Новости политики Россия политическая Партии Единая Россия Другая Россия Общество и Государство Президент Российские законы о выборах Кандидаты Предвыборная программа Партия Яблоко Справедливая Россия Коммунисты ЛДПР Программы Политическая власть Россия и Украина Новости выборов Партия Союз правых сил Культ личности Теория Государства и права Человек и общество Центризбирком Внутренняя политика Государства Российское правительство

Главная | Выборные технологии | Методы, используемые в избирательных технологиях

Несмотря на то, что использованию телевизионной рекламы уделяется большое внимание в мировой практике проведения избирательных кампаний, она имеет существенный недостаток — высокую стоимость, как производства рекламных материалов, так и эфирного времени.


Особое место в организации и проведении избирательной кампании отводится технологиям работы с избирателями «на дому». Мероприятия, в которых она реализуются, являются частью так называемого оргмассового направления. Оно представляет собой сферу информационного воздействия на избирателей, которая осуществляется при участии команды активистов кампании (агитаторов). По оценкам специалистов, этот комплекс мероприятий эффективнее по своему воздействию на электорат, нежели столь популярная сегодня реклама в СМИ. Обусловлено это тем, что здесь есть возможность обратиться напрямую к конкретному избирателю, выслушать конкретно его, вникнуть конкретно в его проблемы.
Реализация технологий работы с избирателями «на дому» осуществляется посредством ряда мероприятий, среди которых стержневой считается кампания «от двери к двери».
Кампания «от двери к двери» — это целенаправленное посещение избирателей по месту жительства активистами кампании и, по возможности, кандидатом.
Возможной схемой проведения этой кампании может быть такая. Кампания начинается примерно за месяц до дня голосования и проводится в два этапа. На первом этапе агитаторы обходят каждую квартиру (дом) и вручают избирателям рекламные материалы, среди которых основной является листовка с отрывным талоном. В этот талон избирателю предлагается внести свои пожелания или указать о своей поддержке предвыборной платформы кандидата; в нем также указываются адрес и фамилия избирателя. Кроме того, активист должен быть готов провести беседу с каждым, кто проявил заинтересованность.
Если агитатор не застал избирателя дома, то в почтовый ящик вместе с рекламными материалами опускается записка от имени кандидата с сообщением, что к избирателю приходили агитаторы.
На втором этапе кампании «от двери к двери» осуществляется повторный обход накануне голосования тех избирателей, которые заполнили отрывной талон. Им вручается именное письмо от кандидата с благодарностью за поддержку и обещанием учесть высказанные предложения в своей деятельности.
Особенно эффективным в этой кампании является личное участие кандидата в обходе квартир, что вполне реально в мелкомасштабных кампаниях.

Еще одним действенным способом воздействия на избирателей является кампания «телефонного внедрения».
Кампания «телефонного внедрения» — это проведение опроса социологического характера по телефону в целях сообщения избирателям информации о кандидате. Схема проведения этого мероприятия примерно та же, что и кампания «от двери к двери», и обзвон избирателей также проводится в два этапа. Избирателю звонят от имени некоей социологической службы и просят ответить на несколько вопросов. Опросник составляется так, чтобы вопросы подчеркивали положительный имидж кандидата. Причем избиратель во время беседы должен несколько раз услышать фамилию кандидата.
В последнюю неделю перед голосованием агитаторы звонят по тем телефонам, где собеседники проявили расположенность к контакту.

Прочное место среди технологий работы с избирателями «на дому» занимает «директ-мэйл», или адресная доставка. Директ-мэйл — это распространение агитационных материалов, адресованных конкретному избирателю.
Львиную долю в числе этих материалов занимают различного рода именные письменные послания кандидата или его сторонников к избирателю. Главная их особенность состоит в том, что в таком послании к избирателю обращаются по имени-отчеству, а в конце стоит подпись кандидата.
Существуют следующие основные разновидности именного послания:
•   открытка (письмо) — поздравление Избирателя с какой-либо знаменательной датой;
•   обращение кандидата с просьбой отдать за него свой голос и кратким изложением аргументов в пользу этого;
•   обращение от группы поддержки кандидата (лучше, если это будут известные в округе люди).
Наряду с адресной доставкой агитационных материалов в избирательной кампании используется и безадресная доставка: распространение по почтовым ящикам материалов (листовок, буклетов, календарей и др.), не содержащих личное послание к избирателю.
Традиционными для избирательных кампаний являются технологии проведения массовых акций — митингов, собраний, шествий, пикетов, зрелищных мероприятий, встреч кандидата с избирателями и др.
Основные цели массовых акций:
•   информационное воздействие на избирателей через популяризацию положений предвыборной программы кандидата;
•   создание информационных поводов дли СМИ;
•   установление позитивного эмоционального контакта между кандидатом и избирателями (в случае его участия).
С точки зрения организации и проведения митинги — мероприятия трудоемкие и рискованные. Если люди проигнорируют митинг (а конкуренты осветят этот факт в СМИ), то ничего, кроме демонстрации слабости кандидата, это не даст. Поэтому в ходе подготовки митинга необходимо продумать, где и когда он будет проводиться, как привлечь значительное число людей, каков будет сценарий митинга и т.п.
Достаточно распространенной разновидностью массовых акций являются пикеты. Считается, что лучше всего организовывать их в виде мини-митингов с постоянным вещанием лозунгов по мегафону, дискуссиями с прохожими, раздачей агитационных материалов. Пикеты выставляются в местах сосредоточения большого числа людей (у станций метро, у железнодорожных станций, у входа на рынок и т.д.).
По временным параметрам целесообразна следующая модель организации пикетов. Первая волна пикетов проводится в течение примерно недели, как правило, на этапе сбора подписей с целью обеспечения узнаваемости кандидата. Вторую волну следует организовать на завершающем этапе кампании, приблизив ее ко дню голосования.
Обязательный атрибут избирательной кампании — это встречи кандидата с избирателями, которые проводятся на выборах любого уровня. Правда, если в западной электоральной практике принято проводить по несколько встреч в день в течение всей избирательной кампании, то в России значительная часть кандидатов избегают такой высокой интенсивности непосредственных контактов с избирателями в силу нескольких причин, в частности, большой психологической нагрузки, которую испытывает кандидат, активно использующий этот способ воздействия на избирателей. По меткому выражению В. Полуэктова, встречи кандидата с электоратом сопоставимы со «ссылкой на галеры». Но и в отечественной электоральной практике есть примеры масштабного использования этой технологии. Скажем, по признанию Г. Зюганова, в парламентской кампании 1995 г. он лично побывал в 72 из 89 субъектов Федерации с целью встречи с избирателями.
Существует несколько основных видов встреч кандидата с избирателями. Все они, имея определенную специфику и отличаясь степенью эффективности, характеризуются в целом одинаковой технологией организации и проведения. Исключение составляют, пожалуй, «импровизированные» встречи кандидата с избирателями вне помещений.
Важнейшей составляющей встреч кандидата с избирателями является их содержательная сторона. Поскольку далеко не каждый кандидат может считаться блестящим оратором, тезисы выступлений, или речевые модули, должны быть подготовлены заранее. Речевые модули представляют собой короткие тексты, которые охватывают темы избирательной кампании и которые готовят специалисты. Важно, чтобы речевые модули и сами выступления кандидата (как и другие информационные продукты и мероприятия) соответствовали имиджу кандидата.



 

 

19:48 Сбор подписей в поддержку выдвижения кандидата
16:25 Избирательный залог: попробуй, разберись, когда его сдавать?
23:43 Механизм работы избирательного штаба кандидата

Что для Вас выборы в России?
Проголосовало: 4771
Архив опросов

07 февраля
Какая работа подойдет вашему п

16 декабря
Медведев

26 сентября
good day today

14 мая
В КПРФ опровергли информацию о

30 апреля
Россия согласилась предоставить

17 апреля
Янукович сдал и сдался

13 апреля
Борьба за Белый дом..... продо

СЕГОДНЯ НА ФОРУМЕ






ИЗБИРАТЕЛЬ.ру: парламентские и президентские выборы 2007-2008 в России
на главную   поиск   форум   карта сайта   обратная связь